Были в воскресенье на концерте Рича в 16 тоннах. Окуджава не единожды говорил, что вот если бы он не играл на гитаре, то он никогда бы не был так популярен. И это при существовавшем культе поэтов (евтушенко, рождественский и прочие Ахмадулины. Бродский это немного другое, его в Политех не пускали, скорее ссылали в Архангельск). Тут надо еще понимать сугубую логоцентричность русского рока. Текст в "скованных одной цепью" гораздо важнее музыки, а потому все эти рассказы о том, где рокеры подрезали мелодию у Запада это херня. Не для этого писали. Так вот сейчас рэперы это новые рокеры и новые поэты. Рич умный, только в отличии от Окси не играет в гиперссылки. Потому что это скучно, лучше прятать метафоры не указывая на то, что их нужно найти. И вот 16 тонн, место для героев "Афиши" (для которой Рича, конечно, нет), зато в местном кабаке я беседовал с Крыловым. Тоже свидетельство времени. Народа немного, зато многие в камуфляже, у некоторых барышень татуировка с лимонкой. Рядом Бледный за баром говорит, что тут еще "эта поэтесса" хотела прийти. Вспоминает фамилию Долгарева. Всем в общем-то на то, что в баре сидит звезда, пофигу. Как и на Летова-старшего на сцене. Ощущения от концерта - неуютность, Рич делает крайне некомфортную музыку. Болливуд ФМ требовал чтобы мы танцевали, мол мы же на рэп-концерте (Рич уточняет, что нет, не на рэп-концерте). В итоге под "Я буду умирать на этом празднике уродов, и Буду, буду, буду, буду, буду танцевать" Танцевал только сам Болливуд ФМ. А потом "Русский лес", Рич уходит со сцены, остается один звук саксафона. Бисов не будет. В русском лесе нет добавки, только тишина и птицы поют. Они отлично будут делать это без и тебя.